16 комментариев в “Нах всё!

    • *рассмеялся*
      Ну вы же не просили его выкладывать до этого… 😀 Вот сейчас выложу, раз хотите!
      Я месяц или два назад уже спрашивал… На одном форуме… Но мне никто не ответил… И вопрос остался… И кстати там я нашёл ссылку на ваш блог.. )
      Просто я допускаю веряотность того, что то, что со мной случилось.. хоть оно и похоже… но вдруг это другое переживание. а обманывать я себя не хочу.
      http://ariom.ru/forum/t52171.html
      вот тут я описываю это переживание

      • «бывает я плачу и мне больно. бывает я злюсь. и другие чувства… А пробужденные люди.. вроде бы такова не испытывают!…»
        На одной чаше весов то, что есть, на другой — представления. Определись!

        «спасибо большое, просто огромное кто всё это прочитал.»
        Да уж! Я 3 дня собирался с духом!

  1. С праздником, Мастер Лео!!! Поздравляю с 23 февраля!!! С Днём Защитника Отечества!!! С днём мужества, отвественности и защитников нашей Родины!

Оставьте комментарий