6 комментариев в “Говённое интервью крепкого посола

  1. «4-й говённый вопрос: Я хочу понять в чём соль для того, чтобы обезопасить свою жопу перед лицом сансары и возмездия за все богомерзкие поступки. После понимания соли я буду в безопасности?»
    *рассмеялся*
    «Я хочу зажечь cвет, чтобы оставаться во тьме.»
    😀
    «Master Leo: “Матрица” – один из моих самых любимых фильмов! Наряду с “Форестом Гампом”, “Револьвером”»
    да, класные фильмы, кстати
    а сматрел «мирный воин»?)

  2. «То, что по моей системе ценностей определялось, как “меня унизили” – немедленно наказывалось кулаками, я ж боксер. Я столько пизды надавал, что просветление обрушилось на меня, чтобы как-то остановить, наверно. Чтобы уберечь еще не получивших пиздюлей или чтобы по второму разу не получили. Если верить карме, то я должен гореть в аду, а не в святого превратиться.»
    Я думаю, если верить карме, то пиздюли, которые ты понадовал, были заслужены теми людьми, а карма — вселенский закон — жизнь — вселенная — наградила тебя за это просветлением. Ибо ты следовал закону кармы, точнее помогал ему вершить правосудие.

Оставьте комментарий